Код двигателя: DT 615 ; Наружный диаметр [мм]: 84 mm ; Внутренний диаметр: 24 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 24 mm ; Высота [мм]: 134 mm ; ArticleState: в подготовке
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон ; Наружный диаметр [мм]: 83 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 21 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 21 mm ; Высота [мм]: 137 mm ; ArticleState: Нормальный
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 93.5 mm ; Высота [мм]: 175 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS2
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 93.5 mm ; Высота [мм]: 175 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS2
Высота [мм]: 175 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр корпуса [мм]: 93.5 mm ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle OC 27
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.